Официальный сайт ТОС «Суворовская» г. Калуга
 

Устав

Утвержден Конференцией жителей микрорайона «Телевышка» Московского округа г. Калуги Протокол № 1 от 26 января 2007 г.

УСТАВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБЩИНЫ «СУВОРОВСКАЯ»

Устав зарегистрирован в управлении по работе с населением на территориях 29 марта 2007 года.

Присвоен индивидуальный учетный номер 11 (одиннадцать) территориальной общины «Суворовская».

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Раздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБЩИНЫ И ЕЕ ГРАНИЦЫ

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФОРМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБЩИНЫ

Раздел 3. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И СРОКИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБЩИНЫ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Раздел 4. НОРМА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА, СРОК ПОЛНОМОЧИЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБЩИНЫ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Раздел 5. ГЛАСНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОБЩИНЫ

Раздел 6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ОБЩИНЫ И ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ЕЕ ОРГАНОВ

Раздел 7. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ УКАЗАННЬIM ИМУЩЕСТВОМ И ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ


Раздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ


ОБЩИНЫ И ЕЕ ГРАНИЦЫ.

Статья 1. Территориальная Община «Суворовская» (далее «Община») г. Калуги учреждена жителями вышеуказанной Общины на основе добровольного волеизъявления и под свою ответственность для осуществления инициатив по вопросам местного значения.


Статья 2. В состав территории, на которой Община осуществляет территориальное общественное самоуправление, входят:



  • ул. Баррикад
     — четная сторона — дома №№ 2 — 126 к.1,
    — нечетная сторона — дома №№ 103 — 117А

  • ул. Воронина
  • ул. Ленина — дома №№ 68, 72
  • ул. Московская
    — четная сторона — дома №№ 52 — 66/102,
- нечетная сторона — дома №№ 55 — 65/1


  • ул. Пролетарская
    —  четная сторона — дома №№ 40 — 110,
    — нечетная сторона — дома №№ 39−99

  • ул. Труда — дома №№ 1, 3, ЗА, 4 к.2, 5А к.1, 5А к.2, 5Б, 6/1, 7, 9, 9А, 10, 11, 13, 14/2, 16, 18/1
  • ул. Чижевского — дома №№ 4
  • ул. Герцена — дома №№ 2/8, 3, 4, 6, 9А, 15, 16А, 17, 17 к.1, 18, 19А

  • ул. Огарева — дома №№ 3,4, 6, 9/7, 11/8, 12А, 20, 22, 26, З4А, 40 к.1, 40 к.2, 42, 44, 61, 65, 67, 67А, 69

  • ул. Суворова — дома №№ 1, 5, 5А, 7, 7А, 7 к.1, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 31, 51, 63, 65, 67, 69, 93/26, 95, 105, 109, 111, 111А, 113, 115, 117, 119, 123/50

  • ул. В. Восстания — дома №№ 1

  • ул. Ломоносова — дома №№ 1
  • ул. Рылеева — дома №№ 1/12, 3, 4, 6, 14, 16, 18Б, 18 В, 19, 21

  • ул. Плеханова — дома №№ 11, 12, 26, 28, 29А, 30

  • пер. Труда — дома №№ 3, 4 к.1, 4 к.2, 4 к.3, 4 к.4, 4 к.5
  • пер. Интернациональный
  • пер. 2-й Интернациональный
  • пер. Суворова
  • пер. Яченский
Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФОРМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБЩИНЫ.

Статья 1. Целью деятельности территориальной Общины является самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Московского округа г. Калуги для осуществления общественного самоуправления.

Статья 2. К полномочиям территориальной Общины относятся вопросы местного значения, затрагивающие интересы жителей соответствующей территории:

  • защита прав и законных интересов жителей в органах государственной власти и местного самоуправления;

  • организация и участие в проведении акций милосердия и благотворительности, участие в распределении гуманитарной и иной помощи;

  • содействие правоохранительным органам в поддержании общественного порядка;

  • работа с детьми и подростками, содействие в проведении культурных, спортивных, лечебно-оздоровительных и других мероприятий;

  • защита интересов жителей, как потребителей коммунально-бытовых услуг в соответствующих службах города, инициатива проведения и участие в осуществлении общественного контроля за качеством уборки и освещенности территории, вывозом мусора, за работой соответствующих служб по эксплуатации домовладений и устранению аварийных ситуаций, при необходимости — подача ходатайств в органы местного самоуправления с цепью оказания влияния на городские службы коммунального хозяйства, в случаях явного невыполнения ими своих функциональных обязанностей;
  • содействие жителям в решении жилищных проблем, оказание помощи в подготовке соответствующих документов, справок и ходатайств, проведение консультаций;

  • внесение предложений в органы местного самоуправления по вопросам, затрагивающим интересы жителей: использование земельных участков на территории Общины под строительство, детские и оздоровительные площадки, скверы, стоянки автомобилей, гаражи, площадки для выгула собак и для других общественно-полезных целей;

  • содействие мерам санитарного, эпидемиологического, экологического и пожарного контроля;

  • содействие жителям в выполнении правил эксплуатации жилого фонда, участие в общественных мероприятиях по благоустройству территории;

  • решение спорных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций по использованию земельных участков, надворньгх построек, садовых насаждений, личного автомототранспорта, содержания домашних животных, скота и птицы;
  • получение от предприятий, организаций, кооперативов, расположенных на территории Общины, необходимых сведений о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения территории, осуществляется обязательное для таких планов и мероприятий согласование;

  • проведение разъяснительной (при необходимости — общественно разъяснительной) работы с гражданами, нарушающими правила общежития, нормы человеческой морали и этики;

  • информирование населения о решениях органов власти, принятых по предложению или при участии территориальной Общины;

  • оказание помощи органам муниципального образования в решении вопросов капитального ремонта (реконструкции) жилых помещений и связанного с этим отселения жителей, участие в разработке договоров на проведение указанных работ;

  • представление общих интересов жителей территориальной Общины в государственных органах власти и управления, муниципальных органах власти в судах.

Статья 3. Территориальная Община осуществляет свою деятельность в соответствии с полномочиями, предусмотренными настоящим Уставом, действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления г.Калуги.

Статья 4. Территориальная Община «Суворовская» вправе иметь печать с ее полным наименованием на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.

Раздел 3. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И СРОКИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБЩИНЫ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.

Статья 1. Управление деятельностью территориальной Общины осуществляется через органы, каковыми являются: конференция, комитет Общины.

Статья 2. Конференция членов Общины «Суворовская» является высшим руководищим органом территориальной общины, и проводится не реже 1 раза в год.


Статья 3. Решения конференции общины носят для ее органов обязательный характер. Решения, принимаемые конференцией Общины, а также решения ее органов, затрагивающие имущественные и иные права граждан, объединений собственников жилья и других организаций носят рекомендательный характер. Решения, принимаемые па конференции Общины, а также решения ее органов, помещаются на доске объявлений, расположенной в общедоступном месте. Обязательному помещению на доску объявлений в семидневный срок подлежат решения о проведении очередной конференции.


Статья 4. К исключительным полномочиям конференции относятся следующие вопросы:

  • учреждение, реорганизация и прекращение деятельности территориальной общины;
  • установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

  • принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

  • избрание органов территориального общественного самоуправления;

  • определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

  • рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
Статья 5. Руководство текущей деятельностью Общины осуществляется Комитетом Общины, избираемым на конференции Общины сроком на 2 года с момента ее регистрации. Комитет состоит из 15 человек и подотчетен конференции Общины.

Статья 6. Комитет Общины является органом территориального общественного самоуправления — руководящим органом территориальной Общины и после ее регистрации осуществляет деятельность от имени Общины в соответствии с Уставом. Представляет территориальную Общину в пределах ее полномочий в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления города Калуги, а также в отношениях с общественными объединениями и организациями всех форм собственности.

Статья 7. В пределах своих полномочий Комитет имеет право:

  • вносить предложения в органы местного самоуправления по благоустройству территории, на которой осуществляется деятельность Общины;
  • организовывать и проводить на своей территории работы по благоустройству территории с привлечением граждан и юридических лиц расположенных на данной территории;
  • информировать жителей территории общины, а действиях (бездействиях) органов государственной власти и местного самоуправления, предприятиях, организациях по вопросам, затрагивающим интересы жителей территории Общины;
  • решать иные вопросы, связанные с деятельностью Общины, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции конференции.


Статья 8. Члены Комитета, его председатель, и заместитель избираются из числа членов Общины путем проведения открытого голосования по каждому кандидату. Избранным считается кандидат, получивший более половины голосов от числа присутствующих на конференции жителей. Председатель Комитета подотчетен и избирается Комитетом общественного самоуправления территориальной Общины.


Статья 9. Председатель комитета Общины единолично принимает решения по вопросам, отнесенным настоящим уставом к его компетенции. К компетенции председателя Комитета Общины относятся:
а) деятельность по исполнению решений Конференции Общины и Комитета Общины;
б) принятие решения о дате, времени и месте проведения очередного заседания Комитета общины;
в) представление Общины и Комитета Общины в отношениях с органами государственной власти и органов местного самоуправления, предприятиями и организациями, в том числе путем обращения в органы для совершения всех действий, связанных с выполнением данного правомочия;
г) защита прав и интересов членов Общины, связанных с земельными отношениями, участие от имени членов Общины на публичных слушаниях по проекту планировки территории и проекту межевания территории, участии в принятии градостроительных решений в иных формах;
д) распространении информации (в том числе через средства массовой информации) о действиях (бездействии) органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, организаций, затрагивающих интересы членов Общины, а также деятельности Общины.
е) реализация компетенции Комитета Общины, в случае, если по причине прекращения полномочий членов Комитета в составе Комитета осталось менее половины от установленного численного состава;
ж) подготовка и представление в соответствующие органы документов, необходимых для регистрации Общины и установление границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.


Статья 10. Заседания комитета проводится не реже 1 раза в квартал. Заседание считается правомочным при участии в нем более половины численного состава Комитета. На заседании Комитета ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем, избираемым на заседании Комитета Общины.


Статья 11. Комитет принимает решения коллегиально большинством голосов. Комитет вправе принимать решения по всем вопросам деятельности Общины за исключением вопросов, отнесенных к исключительным полномочиям конференции. При необходимости председатель Комитета может принять решение о проведении внеочередного заседания.



Раздел 4. НОРМА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА, СРОК ПОЛНОМОЧИЙ ДЕЛЕГАТОВ И ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБЩИНЫ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

Статья 1. Конференция жителей территориальной общины может быть созвана по инициативе Комитета, Председателем Комитета или инициативной группы жителей соответствующей территории в количестве не менее 7 человек. В случае отсутствия кворума (менее 36 делегатов) Председатель назначает новую дату, место и время проведения конференции. Вновь назначенная конференция может быть созвана в срок не ранее 48 часов и не позднее 30 суток с момента несостоявшейся ранее конференции.


Статья 2. Норма представительства делегатов конференции Общины устанавливается от 250 человек одного делегата (с учетом обязательного представительства каждой улицы территории частного дома, каждого многоэтажного дома). Выборы делегатов конференции проходят на собраниях (сходах) жителей по домам, группам домов. Выбранными считаются кандидаты, набравшие более половины голосов от числа присутствующих на конференции жителей.


Статья 3. Конференцию территориальной Общины ведет председатель Комитета или его заместитель, а в случае их отсутствия — член Комитета. Решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции конференции, принимаются не менее чем 213 голосов от числа присутствующих на конференции Общины. По всем остальным вопросам решения принимаются большинством голосов присутствующих. Принятые на конференции решения могут направляться в органы местного самоуправления.


Статья 4. При голосовании по одному вопросу каждый делегат, присутствующий на конференции Общины, имеет один голос и может подать его «за», «против» и «воздержался». Делегат лично осуществляет свое право на голосование. Заочно голосовать не допускается. Отсутствующий на голосовании делегат не вправе подать свой голос позже.


Статья 5. По окончании сроков полномочий органы управления Общины обязаны отчитаться о проделанной работе на конференции. При необходимости, отчет о деятельности Комитета общественного самоуправления по тем или иным вопросам выносятся отдельным пунктом в повестке дня очередной конференции.


Статья 6. Комитет территориальной Общины осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления, которые вправе наделять территориальные Общины частью своих полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии с законодательством и вправе осуществлять контроль за деятельностью органов территориальной Общины, а также направлять своих делегатов и представителей для участия в работе конференций и заседаний Комитета общественного самоуправления.


Раздел 5. ГЛАСНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОБЩИНЫ.

Статья 1. Решения конференции Общины, совета Общины и председателя совета Общины помещаются на доске объявлений, расположенной в общедоступном месте.

Статья 2. Решение совета Общины о дате, времени и месте проведения очередной конференции Общины, а также о предлагаемой повестке конференции размещается на доске объявлений не позднее чем за семь дней до даты проведения конференции. Решение совета Общины, председателя совета Общины или инициативной группы членов Общины об инициировании проведения внеочередной конференции, дате, времени и месте её проведения, а также о предлагаемой повестке конференции размещается на доске объявлений не позднее чем за семь дней до даты проведения конференции.

Статья З. Решение председателя совета Общины о дате, времени и месте проведения очередного или внеочередного заседаний совета Общины, а также о предлагаемой повестке заседания размещаются на доске объявлений не позднее чем за три дня до даты проведения заседания.


Раздел 6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕIНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЩИ ОБЩИНЫ И ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ЕЕ ОРГАНОВ.

Статья 1. Решения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав принимается конференцией двумя третями голосов от численного состава общего собрания.

Статья 2. В случае установления судом нарушений органами территориальной Общины Конституции Р Ф, Федеральных Законов, законов Калужской области, нормативных правовых актов г. Калуги, настоящего Устава и иных нормативно-правовых актов в части, касающейся осуществления территориального самоуправления, конференция Общины вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий своих органов. Данное решение принимается конференцией двумя третями голосов от общего числа присутствующих. Органы территориальной Общины вправе добровольно сложить с себя принятые полномочия, в таких случаях созывается внеочередное собрание членов Общины.


Статья З. Решение о ликвидации Общины принимается конференцией тремя четвертями голосов от численного состава конференции или в судебном порядке. В случае ликвидации Общины конференция назначает ликвидационную комиссию, которая осуществляет ликвидацию в порядке, предусмотренном законодательством РФ.


Раздел 7. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ УКАЗАННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ.

Община не является юридическим лицом, не осуществляет хозяйственную деятельность не обладает каким-либо имуществом и финансовыми средствами.











Made on
Tilda